Чтобы
продолжить свой путь, детям нужно было перейти через речку, протекающую у
полянки, на другую сторону, но они не знали, как им это сделать, как вдруг
увидели бобра.
- Здравствуй,
бобр! Ты не мог бы помочь нам перебраться на другую сторону реки? – Вежливо
спросил Рома.
-
Здравствуйте, дети! Я бы с радостью вам помог соорудить мостик, но для этого мне
нужны бревна, гвозди и молоток.
- Хорошо, мы
принесем все что нужно. – Сказала Катя.
И вот дети
стали думать, где они могли бы достать бревна, как вдруг увидели большого мишку,
сидящего на полянке и держащего в лапах бревна. Дети решили попросить о помощи
мишку.
- Здравствуй,
мишка! Ты не мог бы подарить нам несколько бревен? – Хором спросили ребятишки
- Эти бревна
мои, я их никому не отдам. – Сказал мишка и отвернулся от ребят.
- Что же нам
делать? Как уговорить мишку дать нам немного бревен? – С отчаянием спросила Катя
Рому.
- Нам нужно
просто подарить что-нибудь мишке взамен! Давай угостим его бабушкиным пирожком с лечебной (pillsman.org)
малиной. – Предложил Рома и Катя согласилась. Дети снова подошли к мишке.
- Мишка, мы
хотим угостить тебя этим вкусным пирожком. – Сказал Рома.
- Давай. –
Сказал мишка, взял пирожок и скушал его. – Ммм, как вкусно! Это самый вкусный
пирожок, который я когда-либо ел. Большое вам спасибо. За это я дам вам немного
своих бревен.
Дети с
благодарностью взяли бревна у мишки и отнесли их бобру. Для того, чтобы
построить мостик, им нужно было найти еще гвозди и молоток. Дети совершенно не
знали, где им можно раздобыть гвозди, и грустные сели на полянке. Мимо детей
пробегал ежик, и увидев их грустные лица, он остановился.
- Дети, что
случилось? Почему вы грустите? – Спросил ежик.
- Здравствуй,
ежик. Мы грустим, потому что не знаем, где можно раздобыть гвозди для того,
чтобы построить мостик через речку. – Ответила Катя.
- Вы хотите
построить мостик через речку. Это очень хорошее дело! Я уже давно мечтаю о том,
чтобы погулять по ту сторону реки и насобирать там ягодок и грибочков. Я вам
помогу! Возьмите немного моих иголок! Они намного лучше и прочнее любых гвоздей.
– Сказал ежик.
- Большое
спасибо! – Сказали дети и взяли иголки у ежика. Они отнесли иголки бобру, и
теперь им осталось раздобыть где-то молоток.
Дети вышли с
полянки и пошли по лесной тропинке, как вдруг услышали странные звуки, похожие
на постукивание молотка. Рома поднял голову вверх и увидел наверху большого
дерева дятла, стучащего по дереву своим клювом.
- Здравствуй,
дятел! – Крикнул Рома. – Ты не мог бы нам помочь? Нам нужно забить иголки в
бревна, чтобы построить мостик через речку на полянке.
- Хм, а
почему бы и нет. Я вам помогу, но если вы поможете мне. Я очень сильно хочу
есть, но никак не могу нигде найти червей. Если вы найдете для меня червей, то я
вам помогу.
Рома достал
свою любимую лопатку и стал копать землю, уже через несколько минут Рома выкопал
десяток червей и отнес их дятлу. Дятел с благодарностью кивнул детям и полетел
вместе с ними к бобру, чтобы построить мостик.
И вот
наконец-то мост был построен, дети поблагодарили бобра и дятла, и перешли по
мосту на другой берег. Время было позднее и вокруг стемнело, поэтому дети
устроили ночлег у реки и решили отправиться дальше в путь утром следующего дня.